Подписка на рассылку

E-mail:

 

 

 

 

 

 

Регистрация (прописка)

 
 
 
 
 
РЕГИСТРАЦИЯ  (ПРОПИСКА)
 
 
 
Стоимость оформления прописки:
 
 
Киев
Киевская обл. 
Другие обл.
5 раб. дней
1500 грн.
2200 грн.
3100 грн.
 
 
 
Стоимость предоставления временного адреса для оформления прописки:
 
Срок предоставления адреса
Стоимость
1-2 месяца
250 $
6 месяцев
350 $
1 год
450 $
 
 
 
Для того, чтобы зарегистрировать место проживания, подаются следующие документы:
 
1.
Заявление.
2.
Паспорт гражданина  Украины.
3.
Квитанцию ​​об уплате административного сбора.
4.
Документы, подтверждающие:
 
- право на проживание в жилье (ордер, свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды), решение суда, вступившее в законную силу, о предоставлении лицу права на вселение в жилое помещение и т. п.);
 
- право на пребывание или взятие на учет в специализированном социальном учреждении, учреждении социального обслуживания и социальной защиты лица, - справка о принятии на обслуживание в учреждении, учреждении (для лиц, состоящих на учете в этих учреждениях);
 
- прохождения службы в воинской части, адрес которой указывается при регистрации, - справка о прохождении службы в воинской части (для военнослужащих, кроме срочников).
5.
Военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет или находятся на воинском учете).
6.
Заявление о снятии с регистрации места жительства (в случае осуществления регистрации места проживания одновременно со снятием с регистрации предыдущего места жительства).
 
 
 
 
 
В случае подачи заявления представителем лица дополнительно представляются:
-
документ, удостоверяющий личность представителя;
-
документ, подтверждающий полномочия лица как представителя, кроме случаев, когда заявление подается законными представителями несовершеннолетнего ребенка - родителями (усыновителями).
 
 
 
4 апреля 2016 в Украине начали действовать изменения, внесенные в правила регистрации места жительства.
Новые правила регистрации места проживания регулируются законом "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно расширения полномочий органов местного самоуправления и оптимизации предоставления административных услуг".
Согласно изменениям в закон, органы местного самоуправления получили полномочия регистрировать место проживания граждан через Центры предоставления административных услуг.
В 2016 году созданы специальные органы регистрации. Регистрация проходит через центры предоставления административных услуг.
Официальная идея заключается в том, чтобы сделать регистрацию по-настоящему обязательной, при этом упростив бюрократическую процедуру. Знать точное количество лиц, проживающих на определенной территории, необходимо для расчета количества коек в больницах, мест в детских садах и школах и т.д.
 
 
Подготовка  документов  при  нашем  содействии   связана с  четким соответствием  Законам  Украины  и  гарантирует положительный  результат.
 
 
Обращайтесь, будем рады оказать качественную и оперативную услугу
тел.:       
+ 380 (44) 234-04-08
+ 380 (96) 162-52-01
+ 380 (93) 944-46-62
 
 
 
 
 
 
Вверх>>                                                                                                          << Назад
Parterns: ozp.kiev.ua