Виза в Новую Зеландию
|
Новая Зеландия | Туры | Памятка туристу |
Гражданам Украины для поездки в Новую Зеландию нужна виза, которая оформляется 2—3 недели в посольстве Новой Зеландии в Москве. Если поездка планируется в период новогодних праздников, подавайте документы заранее, так как их обработка может занять на месяц дольше. Срок действия визы на въезд - 30 дней. При поездке транзитом через Новую Зеландию, даже в случае пребывания на территории страны не более 24 часов не покидая транзитной зоны, необходимо оформить транзитную визу.
Перечень документов для получения визы в Новую Зеландию
2. Анкета посольства Новой Зеландии (анкета 1017) (см. образец) заполняется на английском языке и подписывается собственноручно клиентом с указанием даты.
3. Заграничный паспорт. Оригинал ЗП и копии всех страниц с какими-либо пометками. Паспорт должен иметь 2 чистые страницы для оформления визы; Срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев со дня предполагаемого окончания визы на пребывание на территории Новой Зеландии. Обязательно подпись владельца в паспорте. При наличии второго действующего паспорта – копии всех страниц, на которых есть какие-либо пометки. Если есть копия старого паспорта - копии всех страниц, на которых есть какие-либо пометки. Если проводилась замена загранпаспорта, во внутреннем паспорте должна стоять печать об аннуляции старого загранпаспорта. 4. Две цветные фотографии 3,5 Х 4,5 см на белом фоне, 80% лица, без уголков, не сканированные. Фотография должна быть свежая, не старше 3 месяцев. 5. Ксерокопия внутреннего паспорта (не заверять у нотариуса и не переводить на английский язык) все заполненные листы. 6. Для военнообязанных – копии всех страниц военного билета (не заверять у нотариуса и не переводить на английский язык). 7. Копии свидетельств о браке и рождении детей, если есть дети до 16 лет (заверить у нотариуса и перевести на английский язык). 8. Справка с места работы (см. образец) (оригинал, перевод на английский язык): выполняется на фирменном бланке предприятия с исходящим номером, по возможности с надписью: “для предоставления в посольство Новой Зеландии” в справке, в произвольной форме, необходимо отразить следующие сведения: должность данного лица; стаж работы на данном предприятии; совокупный ежемесячный доход (включая премии и другие выплаты); подтверждение предоставления очередного отпуска на время поездки; подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера (или заместителя, если в данную поездку едет руководитель или главный бухгалтер); обязательно наличие печати на справке. для студентов и школьников справка из учебного заведения; 9. Копия всех заполненных страниц трудовой книжки (не переводится на английский язык и не заверяется нотариусом). 10. Если человек является владельцем или учредителем какого-либо бизнеса, то необходимо предоставить (копии - заверить у нотариуса и перевести на английский язык): подтверждение законного характера бизнеса; свидетельство о регистрации в налоговых органах и о регистрации предприятия, Устав компании; состояние счета компании, сведения о доходах, получаемых от бизнеса, документы о наличии любых существенных активов на балансе предприятия; краткую справку о компании (вид деятельности, оборот, количество работников). 11. Копии справок о владении недвижимостью (заверить у нотариуса и перевести на английский язык). 12. Сведения, подтверждающие, что во время пребывания в Новой Зеландии Вы сможете обеспечить себя в финансовом отношении (перевод на английский язык), (выписка о состоянии банковского счета, дорожные чеки, кредитные карточки, любые другие документы, подтверждающие наличие у Вас имущества и финансовой состоятельности).
Можно представить любые другие документы или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к заявлению.
13. Если в поездку едет ребёнок до 18 лет без одного из родителей, необходимо предоставить нотариально заверенное разрешение второго родителя на данную поездку (перевод на английский язык). 14. Медицинская страховка.
|
|